Мудрость воплощенная в слове

L78xE2FMQpMМожно ли сознавать Реальность, если Реальность не существует? Поскольку эта Реальность-Сознавание сама свободна от мыслей, существует как источник всех мыслей, её именуют Сердцем. Как познать её? Пребывать как она (без мысли) в Сердце — значит познать Её.» (Рамана Махарши)

 
 
 
Осознание – это лишь часть удаления препятствий к узнаванию вечной, внутренне присущей Реальности. Реальность Есть» (Бхагаван Шри Рамана Махарши)
 
 
 
Позволь себе быть Собой, а другим Другими» (Вадим Зеланд «Трансерфинг реальности»)
 
 
 
Нужно осуществлять недеяние, соблюдать спокойствие и вкушать безвкусное. Великое состоит из малого, а многое из немногого. На ненависть нужно отвечать добром. Преодоление трудного начинается с легкого, осуществление великого начинается с малого, ибо в мире трудное образуется из легкого, а великое из малого… Поэтому совершенномудрый относится к делу, как к трудному, поэтому он не испытывает трудности…» (Лао Цзы «Дао Дэ Цзинь»)
 
 
 
Исследовав все разнообразные состояния ума и всегда твердо удерживаясь в Сердце за такое высочайшее состояние, которое превыше всяких умственных состояний и свободно от иллюзий, играй свою роль в жизни, как актер на сцене. О Герой! Познав в Сердце то, что лежит в основе всех явлений, никогда не забывай этого. Затем исполняй свою (предназначенную) мирскую роль, действуя так, словно ты привязан к ней!» («40 стихов о Реальности», Бхагаван Шри Рамана Махарши)
 
 
 
«Никогда не ищите счастья в другом человеке, в материальных вещах или в событиях. Оно всегда внутри вас». (Свами Сатьянанда Сарасвати)
 
 
 
Будьте светом себе самому. Не беспокойтесь о том, что говорят другие, не беспокойтесь относительно традиций, религий, нравов. Просто будьте светом себе самому». (Будда Шакьямуни)
 
 
 
 
«Различие между йогой и танцем заключается в том, что йога является совершенным искусством действия, а танец — совершенным искусством движения. Танец выражает себя во внешнем проявлении путем движений тела, тогда как йога, хотя она обладает интенсивной внутренней динамикой, выглядит для внешнего наблюдателя статичной. Движение в ней может быть совершенно незаметным, но происходящее при этом действие огромно. (Шри Б.К.С. Айенгар, в книге «Дерево Йоги»»)

Posted in статьи, Философия йоги and tagged , , , , by